«АРМО-Системы» анонсировала ПО iSvd для сканирования документов и регистрации посетителей в СКУД
Комплекс iSvd состоит из аппаратной и программной части. Инструментами аппаратной платформы может служить любое оборудование, позволяющее получать цифровое изображение документа посетителя, например, фотоаппарат, сканер, веб-камера и т.п. Наиболее эффективно регистрация посетителей осуществляется с помощью бюджетного сканера OpticSlim 550 компании Plustek, поскольку эта модель имеет оптимальное соотношение показателей качества сканирования и скорости обработки документов. Область рабочего пространства сканера имеет формат А5, что очень удобно для регистрации и обработки паспортов, т.к. позволяет отсканировать разворот документа за один проход.
Распознавание текстовой и выделение графической информации с паспорта, водительского удостоверения или других документов, удостоверяющих личность посетителей офиса, обеспечивает программная часть комплекса iSvd. Помимо обработки, ПО iSvd может осуществлять верификацию и экспорт отсканированных данных для их регистрации в программных приложениях систем контроля доступа и интегрированных систем безопасности OnGuard компании Lenel Systems или Physical Access Manager компании Cisco. Широкие возможности iSvd позволяют применять его в различных организациях, где проводиться регистрация посетителей, например, в автосалонах, на предприятиях сервисного обслуживания, в гостиницах, а так же для создания баз данных клиентов банков, страховых компаний, авиакомпаний и т.п.
Установка комплекса iSvd достаточно проста и заключается в инсталляции программных компонентов системы на рабочую станцию пользователя, подключении к ее USB-портам аппаратного ключа защиты и устройства обработки документов. Все настройки параметров регистрации и обработки данных осуществляются при конфигурировании программного приложения. Модульная архитектура ПО системы регистрации посетителей позволяет подключить к iSvd любое число преобразователей данных для других систем безопасности объекта. При этом работа сотрудника, обслуживающего посетителей, сводится к сканированию удостоверения личности и запуску процесса обработки, нажатием клавиши или комбинации клавиш на клавиатуре ПК.
Основная область применения iSvd — сканирование документов посетителей, автоматизация оформления временных или постоянных пропусков и их регистрация в базе данных системы контроля доступа. По оценкам экспертов, использование модуля автоматического распознавания и ввода документов в составе системы контроля доступа позволяет сократить время ожидания посетителем пропуска в среднем в 2,5 раза. При этом ресепционист может не только выполнять регистрацию посетителей, но и контролировать их перемещение по территории бизнес-центра или офиса компании, используя различные приложения СКУД. Так же, система iSvd обеспечит быстрый процесс регистрации данных физических лиц для оформления договоров, контрактов и других документов, снизит число ошибок по сравнению с ручным вводом информации в 4-5 раз.
Высокое качество работы аппаратно-программного комплекса iSvd обеспечивает система оптического распознавания документов посетителей. Она способна эффективно обрабатывать элементы фоновой сетки удостоверений личности, изгибы и заломы страниц, а также другие детали графических искажений и «шумов», присутствующих на полях документов. Стоит отметить, что программный интерфейс системы iSvd может быть дополнен различными приложениями. При необходимости можно увеличить перечень видов документов, по которым возможна регистрация посетителей, например, включить в их число заграничные паспорта, оснащенные машинописной зоной с закодированными личными данными владельца и другие документы.
Важным преимуществом системы регистрации iSvd перед аналогичными комплексами зарубежных производителей, является возможность распознавания документов на русском языке. Например, программные модули системы контроля доступа компании Lenel изначально не адаптированы для распознавания документов граждан РФ, однако при интеграции в СКУД Lenel системы iSvd, машинная обработка удостоверений личности российского образца становиться возможной. Кроме того, автоматизированная регистрация посетителей на базе комплекса iSvd позволяет не только повысить скорость обслуживания гостей, но и высвобождает рабочее время персонала для выполнения ими основных обязанностей.
Для получения дополнительной информации на сканирующие устройства и программное обеспечение системы iSvd, а так же другое оборудование для автоматизированной регистрации посетителей обращайтесь по электронной почте armosystems@armo.ru или по телефонам: (495) 787-3342, 937-9057 в отдел продаж компании «АРМО-Системы», или региональные офисы «АРМО».
«АРМО-Системы», входящая в состав группы компаний «АРМО», является одним из крупнейших российских поставщиков оборудования и решений для охранных систем видеонаблюдения, персонализации и регистрации посетителей, контроля доступа, охранной и пожарной сигнализации. На сегодняшний день в компании работает свыше 100 специалистов, более половины которых сертифицированы фирмами-производителями и партнерами «АРМО-Системы». Компания поставляет охранные системы для офисных зданий, бизнес-центров, банков, промышленных предприятий, гостиниц, спортивных и культурных центров во все регионы России и страны СНГ.
Источник: АРМО-Системы